Можно сделать дайджест «для новеньких» — тех, кому нужны азы, кто только начал интересоваться вашей нишей. Такой дайджест тоже хорошо бы разместить в закрепе с заголовком «С чего начать?» Маленький и приятный побочный эффект: если к вам в комментариях обращается новичок и вы понимаете, что ответ на его вопрос есть в вашем дайджесте, скажите, что уже собрали для него все необходимые советы в закрепе. Новенький будет вам страшно благодарен (переводя на язык эго-целей, вы укрепляете лояльность).
Можно под запуск вашего продукта сделать «прогрев-дайджест» (это моё собственное словечко).
Следите только за тем, чтобы дайджест не перешёл дорогу вашим продажам (иначе зачем людям брать у вас что-то за деньги, когда вот они — сокровища и бесплатно?!). Соберите материалы, которые закрывают основные возражения, дают точечную пользу, то есть возможность «продегустировать» вас как эксперта, и тем самым стимулируют к покупке большого продукта, а не заменяют его.
Можно собрать универсальный дайджест из самых широких и «болючих» тем вашей аудитории. И тогда максимальный репост гарантирован.
Можно собрать дайджест на актуальную, важную сейчас тему. Посмотрите подборку материалов от Pressfeed, объединенных темой «Законы, которые надо бы знать маркетологам, копирайтерам и журналистам»:
https://news.pressfeed.ru/top-20-materialov-o-zakonah-kotorye-nuzhno-znat-piarshhiku-marketologu-avtoru-i-zhurnalistu/А вот пример того, как тематическим дайджестом сделали рекламу одному каналу: собрали из этого канала ссылки на самые крутые посты по теме, которая интересует ЦА (в данном случае ЦА — это копирайтеры, маркетологи):