КАК ПИСАТЬ ПОСТЫ, ЧТОБЫ ИХ
НЕ ПРОЛИСТЫВАЛИ
показываю, как это работает
в бизнес-постах и в личных
– Вы тратите кучу времени на посты, но лайков и комментариев мало. Вы сомневаетесь, дочитывают ли вообще ваши тексты до конца. От этой инстаграм-напасти избавит мой новый видеоурок. В нем я делюсь необычным приемом, который поможет удержать внимание аудитории до последней точки. Он называется «метод сериала». Вы чувствовали на себе его влияние, когда смотрели «17 мгновений весны» и «Игру престолов», но не знали, что его можно применять в постах.
СТОИМОСТЬ ВИДЕОУРОКА
900 рублей
Я опробовала его в самых разных типах текстов: в коротких и длинных, в продающих и информационных, в отзывах и полезных постах.
Он отлично работает везде, и в комментариях мне каждый раз писали: «Я прочитала на одном дыхании». Этот прием универсальный: его могут использовать эксперты, блогеры, владельцы интернет-магазинов, копирайтеры, начинающие писатели.
Если вы хотите, чтобы ваши посты дочитывали, а не пролистывали, познакомьтесь с «методом сериала».
Демонстрирую примеры «До» и «После»
вы увидите колоссальную разницу
и эффект этого приема
Презентация с советами и разборами
используйте ее как чек-лист
для ваших будущих постов
ваши тексты будут дочитывать до конца
вовлеченность вырастет
СТОИМОСТЬ ВИДЕОУРОКА
900 рублей
Доступ к видеоуроку 1 месяц
– Вы тратите кучу времени на посты, но лайков и комментариев мало. Вы сомневаетесь, дочитывают ли вообще ваши тексты до конца. От этой инстаграм-напасти избавит мой новый видеоурок. В нем я делюсь необычным приемом, который поможет удержать внимание аудитории до последней точки. Он называется «метод сериала». Вы чувствовали на себе его влияние, когда смотрели «17 мгновений весны» и «Игру престолов», но не знали, что его можно применять в постах.
Я опробовала его в самых разных типах текстов: в коротких и длинных, в продающих и информационных, в отзывах и полезных постах.
Он отлично работает везде, и в комментариях мне каждый раз писали: «Я прочитала на одном дыхании». Этот прием универсальный: его могут использовать эксперты, блогеры, владельцы интернет-магазинов, копирайтеры, начинающие писатели.
Если вы хотите, чтобы ваши посты дочитывали, а не пролистывали, познакомьтесь с «методом сериала».